статья Технологии в работе педагога дополнительного образования
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колбасова Л. Б. Технологии в работе педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34008-tekhnologii-v-rabote-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.04.2024)- Педагогические и психологические аспекты общения воспитателя с детьми дошкольного возраста
- Правила поведения в толпе
- Особенности формирования вычислительных навыков на ступени начального образования
- Духовно - нравственное воспитание на уроках истории и обществознания
- Стратегии развития критического мышления на уроках географии
- Причины и характеристики нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Я делаю это так… Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся