статья Деятельностный подход при изучении биологии
Цели, задачи, ведущие требования методики.
Действенная реализация принципа деятельностного подхода в условиях модернизации школьного биологического образования в стране должна отразиться в соответствующей методике, ведущие цели и задачи которой ориентированы не только на закрепление и систематизацию полученных знаний и овладение практическими умениями, но и на формирование опыта самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов, повышение личной ответственности обучаемых по отношению к окружающему миру.
В этой связи данная методика признана активизировать самостоятельную работу учащихся, обеспечить тесную взаимосвязь между различными универсальными видами учебной и внеурочной деятельности, усилить роль и значение практики в процессе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Етриванова Е. В. Деятельностный подход при изучении биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34173-deyatelnostnyj-podkhod-pri-izuchenii-biologii (дата обращения: 25.04.2024)- Социальная реабилитация трудных подростков и детей находящихся в конфликте с законом
- Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания у детей c интеллектуальными нарушениями в развитии
- Роль здоровьесберегающих технологий и микроклимата в семье учащихся надомного обучения
- Защита традиционных ценностей
- Возможности пересказа для развития словесно-логической памяти младших школьников
- Как повысить технику чтения
- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4990 пользователей.
Отзывы