статья ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
1.ППк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
2. ППк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ППк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева А. А. ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34391-ppk-kak-odna-iz-form-vzaimodejstviya-spetsialistov-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-ramkakh-tyutorskogo-soprovozhdeniya-shkolnikov (дата обращения: 27.04.2024)- Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках музыки
- Первая форма аутизма как полная отрешенность от происходящего
- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Духовно-нравственное воспитание
- Особенности развития креативности в младшем школьном возрасте
- Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС
- Организация самостоятельной учебной деятельности студентов через технологию портфолио