статья Активизация эмоционально-интеллектуального потенциала младших школьников
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся.
Задачипрофессиональногосамообразования:изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванченко Л. В. Активизация эмоционально-интеллектуального потенциала младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34425-aktivizatsiya-emotsionalno-intellektualnogo-potentsiala-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 19.04.2024)- Бисероплетение в работе с детьми с ОВЗ
- Этнопедагогическое воспитание студентов путем разработки трехмерного макета летних традиционных жилищ якутов
- Современные технологии проведения урока литературы в рамках реализации ФГОС
- Использование информационно-коммуникационной технологии для организации занятий по развитию речи, занимательной математике и музыке в школе раннего развития для малышей Золотой ключик
- Конструирование современного урока химии
- Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ
- Роль религии в жизни спортсменов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2616 пользователей.
Отзывы