статья Метод проектов в обучении математике
Процесс обучения по методу проектов — процесс двусторонний; для успеха обучения требуется не только высокое качество работы учителя, но и активная деятельность учащихся, их желание овладеть передаваемыми учителем знаниями, их неугасающий интерес к обучению. Для того чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему, взятую из жизни, применить для ее решения определенные знания и умения, в том числе и новые, которые еще предстоит приобрести, и получить в итоге реальный, ощутимый результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Некрасова В. Н. Метод проектов в обучении математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34612-metod-proektov-v-obuchenii-matematike (дата обращения: 23.04.2024)- Духовный контакт с историей и Родиной
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС
- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- Взаимодействие педагога с обучающимися во внеурочной деятельности
- Создание ситуации успеха на уроке
- Современные процессы дистанционного обучения
- Диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3958 пользователей.
Отзывы