статья Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности
Способности к изобразительной деятельности могут быть развиты у каждого. Но у человека, имеющего хорошие врождённые задатки к этой деятельности, способности развиваются до такой степени, что он сможет творчески работать в области искусства, тогда как люди с менее благоприятными задатками смогут развивать способность только до уровня грамотного, графически правильного изображения предметов. В свою очередь, одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижения (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Ведущим свойством способности к изобразительной деятельности является воображение, без которого невозможно воплощение замысла. Свойством, обеспечивающим изобразительную деятельность и составляющим как бы фон этой деятельности, является определенный эмоциональный настрой. Эти особенности структуры изобразительных способностей следует учитывать, строя систему обучения изобразительной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазукабзова М. М. Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35729-organizatsiya-individualnoj-raboty-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-detmi-s-yarko-vyrazhennymi-sposobnostyami-k-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.04.2024)- Трудности и помехи, тормозящие скорость чтения
- Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- О вреде компьютерных игр для вашего ребенка
- Не трудно видеть, что игра в мяч может развивать свойства души и тела до той высокой степени, к достижению которой стремятся люди
- Эмоциональное выгорание педагога: причины и профилактика
- Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе
- Рефлексивно-оценочная деятельность педагога на уроках английского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4500 пользователей.
Отзывы