статья Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
Социальная адаптация (интеграция в общество) предполагает социальную реабилитацию ребенка с ОВЗ в общую систему социальных отношений и взаимодействий, прежде всего в рамках той среды, в которую он интегрируется. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушенным психическим и физическим развитием. Они составляют почти десятую часть жителей планеты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюховецкая Т. А. Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35839-razvitie-navykov-sotsialno-bytovoj-adaptatsii-u-detej-s-ovz (дата обращения: 25.04.2024)- Использование мультимедиа технологий в преподавании математики
- Использование технологии бинарного обучения в развитии компетентности учащихся на уроках литературы
- Формирование учебной самостоятельности как залог успешного обучения в школе
- Педагогическая этика в профессиональной культуре педагога
- Применение элементов народной педагогики в воспитательной деятельности начальных классов на основе программы Г.Д. Сундуй
- Использование электронной формы учебника на уроках английского языка для структурирования коммуникации во время учебного процесса
- Художественная и декоративная обработка древесины
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2688 пользователей.
Отзывы