статья Психологический аспект гражданского и патриотического воспитания современных школьников
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в гражданско-патриотической консолидации нашего общества. «Родной край, его история, – писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества».
Психологический аспект гражданско-патриотического воспитания связан с формированием личности, с ее потребностно – мотивационной, эмоционально и волевой сферой, индивидуально-психологическими особенностями, морально-волевыми качествами. Общество потребления, образовавшееся, как совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления, удовлетворения потребностей более низкого порядка представляет собой опасность в том, что его моральные ценности отрицают необходимость всестороннего умственного, нравственного и духовного развития человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Звягинцев М. В. Психологический аспект гражданского и патриотического воспитания современных школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35857-psikhologicheskij-aspekt-grazhdanskogo-i-patrioticheskogo-vospitaniya-sovremennykh-shkolnikov (дата обращения: 26.04.2024)- Технология развивающего обучения на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетенций
- Возможности урока биологии для самореализации учащихся среднего и старшего звена
- E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Легкая атлетика – Королева спорта
- Право на жизнь – основное право человека
- Использование технологии проблемного диалога на уроках географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий
- Организация учебного диалога как одно из средств формирования УУД
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4265 пользователей.
Отзывы