Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии

Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т.д.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (37.62 kB)
Автор:
Учитель географии МОУ Школа с. Белоярск
Дата публикации: 13.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Канева М. А. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35880-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-problemnye-i-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-opyta-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию