статья Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канева М. А. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35880-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-problemnye-i-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-opyta-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 24.04.2024)- Совместная деятельность учителя и родителей в эстетическом воспитании детей
- Интересные факты о городе Подольск
- Проблемное обучение на уроках спецтехнологии в системе профтехобразования
- Психологические причины формирования детской тревожности
- Повышение качества чтения и письма для младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов
- Гиперактивный ребенок
- Паломничество как религиозное наследие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3606 пользователей.
Отзывы