статья Нетрадиционные уроки русского языка
В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
· Обеспечению современного качественного обучения школьников;
· Созданию творческой атмосферы познания, сотрудничества ученика и учителя;
· Повышению активности и самоорганизации учащихся;
· Закреплению интереса к изучаемой науке, побуждению к творчеству.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Середа И. Г. Нетрадиционные уроки русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36258-netraditsionnye-uroki-russkogo-yazyka (дата обращения: 24.04.2024)- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
- Использование ИКТ на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности
- Воспитательный потенциал современной семьи
- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Речка Лала. Работа с избранными стихотворениями Н.И.Перминовой
- Игровые упражнения при изучении немецкого алфавита
- Педагогические потенциалы детско-юношеской спортивной школы в профилактике девиантного поведения детей и подростков