статья Технология дифференцированного обучения в условиях ФГОС
Впервые о дифференциации обучения мировая педагогика задумалась в 20-ых годах прошлого века. В это время в отечественной и зарубежной педагогике начались активные разработки в области индивидуализации и дифференциации обучения, поиск путей выхода из сложившейся критической ситуации в образовании, обусловленной политическими и экономическими реформами.
В начале 20-го века активные поиски способов индивидуализации учебного процесса велись в США, где децентрализованное управление школой давало возможность экспериментировать с формами организации обучения.
В советской школе преподавание проповедовало принцип демократизации, т.е. каждый обучаемый имел право на получение определенного базового компонента, что затрудняло экспериментаторскую работу с формами обучения, поскольку единые программы и учебные пособия предоставляли небогатый их выбор.
Несмотря на то, что разработки в области индивидуализации и дифференциации образования в России, Западной Европе и Америке начались приблизительно в одно и то же время, на сегодняшний день западная педагогика имеет несравненно больший практический и теоретический опыт работы в этом направлении.
Главная цель средней общеобразовательной школы – способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей. Всякое обучение по своей сущности есть создание условий для развития личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митривели И. Ю. Технология дифференцированного обучения в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36445-tekhnologiya-differentsirovannogo-obucheniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 26.04.2024)- Кризисы взросления младшего школьника
- Теоретические и прикладные задачи педагогической психологии
- Дети с ОВЗв инклюзивном пространстве
- Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности
- Научная организация труда школьника, обучающегося в профильном химико-биологическом классе
- Пагубное влияние алкоголя на работу сердца
- Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5220 пользователей.
Отзывы