статья Развитие критического мышления на уроках истории Казахстана
Цели:
-выявление и развитие способностей каждого ученика,
-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования,
учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
-введение в учебно -воспитательный процесс современных технологий обучения.
обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования,
учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.
Задачи:
1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учителей и учащихся,
стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по всем предметам;
3) улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему
взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мырзашкызы А. . Развитие критического мышления на уроках истории Казахстана // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/37219-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-istorii-kazakhstana (дата обращения: 19.04.2024)- Использование игровых технологий в дошкольном образовании
- Международные экономические отношения. Регулирование внешнеэкономической деятельности
- Фестиваль как важный фактор патриотического воспитания .
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних как одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности
- ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ
- Воспитательная и оздоровляющая роль национальных спортивных игр в воспитании детей с особыми образовательными потребностями
- Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии