статья Воспитание толерантности в условиях дополнительного образования детей по программе: Школа социальных инициатив
Современная педагогика подчеркивает, что в настоящее время объективная реальность заставляет больше внимания уделять развитию культуры межнациональных отношений, следовательно, необходима этническая толерантность, то есть принятие внутренней установки личности относительно ценностей, культурных особенностей других этнических групп, готовность к межэтническим контактам. Этническая толерантность считается доминантой культуры межнациональных отношений. Развивать ее как направленность личности следует в процессе образования, создавая условия для конструктивного взаимодействия с представителями иных этносов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кожевникова О. Н. Воспитание толерантности в условиях дополнительного образования детей по программе: Школа социальных инициатив // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38685-vospitanie-tolerantnosti-v-usloviyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-po-programme-shkola-sotsialnykh-initsiativ (дата обращения: 18.04.2024)- Лингвосематика англоязычного гастрономического дискурса
- ДЕСТРУКТИВНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
- Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
- Утренняя гимнастика - основа здоровья
- Физическая и двигательная подготовленность
- Влияние подвижных игр на всестороннее развитие детей младшего возраста
- Особенности социализации детей и подростков в условиях дополнительного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4039 пользователей.
Отзывы