статья Использование дискуссий на уроках литературы
Данная работа рассчитана на 5-11 классы
Использование дискуссий на уроках литературы.
Дискуссия – это упорядоченный обмен мнениями. Приучить современного ученика к дискуссии очень сложно, из-за того, что дети пассивны и они просто не умеют дискутировать. Они не знают, чего от них ждут, или не хотят выступать со своим мнением в классе, а может просто не хотят выделяться. Это ведет к тому, что учитель успокаивается, отказывается от мысли вести дискуссию и возвращается к классическим методам (к проверке домашнего задания, объяснению нового материала, вопросам по изученным темам).
Правильно проведенная дискуссия позволяет видеть, что каждое утверждение может быть истолковано по-разному; что каждую правду можно рассмотреть с разных точек зрения, что из многих правд в жизни можно выбрать для себя свою собственную, не утверждая, что она единственная и объективная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черноколенко И. Н. Использование дискуссий на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39371-ispolzovanie-diskussij-na-urokakh-literatury (дата обращения: 29.03.2024)- Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку
- E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Инновационная деятельность педагогов
- Сергіту сәтінде оқушылардың көңіл-күйін дамытуға арналған психологиялық жаттығулар
- Факторы повышения качества обучения русскому языку в условиях применения Дальтон-плана
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ДОСТИЖЕНИИ КАЧЕСТВА БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
- Педагогические технологии в образовательном процессе: разнообразие, целесообразность и эффективность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3355 пользователей.
Отзывы