статья Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира
При разработке концепции универсальных учебных действий в системе общего образования учитывались социальные запросы общества. Поэтому перед учениками и учителями была поставлена задача научиться воспринимать и перерабатывать информацию. На уроке при изучении материала учебника и хрестоматии дети 3 «Б» класса гимназии 13 знакомились с текстом, затем перечитывали его, делая пометки на полях. Знак « галочка » - уже знаю, « плюс » - только что узнал, « минус » - сомневаюсь в правильности, « знак вопроса » - непонятно, лучше узнать подробнее. Тексты предлагались и такие, которые содержали неправильную информацию (иначе нет смысла в пометке «сомневаюсь»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малахова С. В. Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40174-metody-i-priemy-raboty-s-nauchnymi-tekstami-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 24.04.2024)- Активизация познавательной деятельности на уроках математики
- Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания
- Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию
- Организация и проведение лыжных соревнований в школе
- Обзор журналов Здоровье детей, Спорт в школе
- Проблемы адаптационного периода при изучении математики
- Использование метода проекта на уроках литературы в старших классах для формирования предметных компетенций