статья ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Наука и жизнь не стоит на месте. Современный мир предлагает инновационные технологии, которые соответствуют социальным запросам и
интересам общества. Наши современные одаренные дети не позволяют учителю успокоиться и заставляют искать новые пути решения дидактических задач обучения.
Я считаю, что именно игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, у школьников рассматривается уже как средство досуговой деятельности. Возрастной период от шести-семи до девяти лет является оптимальным переходным периодом деятельности от игры к учению, что очень важно учитывать при проведении уроков русского языка в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филипова Л. В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40722-didakticheskie-igry-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 28.03.2024)- Информационная безопасность
- Причины неуспеваемости и рекомендации по оказанию помощи неуспевающему школьнику
- Особенности внедрения национальной системы учительского роста
- Социализация подростков с ОВЗ
- Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьника
- Что такое мужской алкоголизм? Как помочь человеку
- Применение творческих заданий на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3639 пользователей.
Отзывы