статья Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов
В статье приведены творчески осмысленные рекомендации о выстраивании творческих коммуникаций между преподавателем и студентами во время учебного процесса. Если рассматривать каждый урок как встречу, то можно так выстраивать контакт со своими слушателями, что они начнут воспринимать информацию не только на уровне органов слуха и зрения, а на уровне чувств. Это достигается путем регулирования «интенсивности стресса», вызываемого встречей. А регулировать этот стресс можно путем помощи в совершении студентом небольших, но запоминающихся открытий в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веснова Е. Е. Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/41300-statya-tvorcheskie-kommunikatsii-shag-k-povysheniyu-kachestva-znanij-studentov (дата обращения: 28.03.2024)- Как развить у учащихся интерес к истории
- Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС
- Развитие социальной активности младших школьников
- Самообразование как условие профессионального роста учителя физкультуры
- ДЕСТРУКТИВНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
- Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике
- Я- учитель
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3737 пользователей.
Отзывы