статья Использование технологии критического мышления на уроке
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно- ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Интересна технология «Развития критического мышления». Так как данная технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию.
Базовая модель этой технологии из трёх этапов (стадий): стадии вызова, осмысление и рефлексия. Каждый этап имеет свои цели и задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожанская М. В. Использование технологии критического мышления на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4144-statya-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke (дата обращения: 29.03.2024)- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
- Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения в общеобразовательной школе
- Влияние памяти о Великой Отечественной войне на становление личности человека
- Особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в школе
- Кукла Масленица
- Роль учителя в организации межпредметных связей
- Основные жизненно необходимые материалы