статья Использование технологии критического мышления на уроке
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно- ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Интересна технология «Развития критического мышления». Так как данная технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию.
Базовая модель этой технологии из трёх этапов (стадий): стадии вызова, осмысление и рефлексия. Каждый этап имеет свои цели и задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожанская М. В. Использование технологии критического мышления на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4144-statya-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke (дата обращения: 28.03.2024)- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Анализ применения упрощенной системы налогообложения в современной России
- Организация работы по использованию инновационных технологий в деятельности объединения туристско-краеведческой направленности как средство формирования ключевых компетенций учащихся
- Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр
- Обеспечение Президентом РФ информационной безопасности личности
- Один день из жизни пионера
- Использование инновационных технологий и разнообразных техник в обучении изобразительному искусству
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3890 пользователей.
Отзывы