статья Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения
При совместной деятельности проявляется, в первую очередь, активность учащихся в малых группах – там им комфортнее. Учащийся пока еще не может по разным причинам публично выступать и высказывать свои мысли вслух перед всем классом и учителем, но зато в группе он может занимать активную позицию, обсуждать наравне со всеми предложенные вопросы и задания. Учащийся в такой ситуации чувствует себя увереннее, что достаточно важно, особенно на первом этапе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куркина М. П. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42174-gruppovaya-rabota-kak-forma-organizatsii-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (дата обращения: 25.04.2024)- Мои методические находки. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы
- Система работы по развитию связной речи учащихся
- Практико-ориентированный подход к процессу экологического образования
- Lesson Study в школе
- Самостоятельная работа студентов 1 курса колледжа как средство формирования творческого мышления
- Семья - модель мира для ребенка
- Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках профессионально-трудового обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5268 пользователей.
Отзывы