статья Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс начальной школы позволяет мне в доступной форме использовать познавательные, игровые, самостоятельные потребности обучающихся для развития познавательных процессов индивидуальных качеств.
Мою работу по использованию ИКТ облегчает то, что в классе есть все необходимые технические средства для работы в этом направлении, а также свободный доступ к сети Интернет, что позволяет спланировать работу в свободном режиме.
В своей педагогической деятельности выделяю несколько основных направлений использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меркулова Е. Н. Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4229-primenenie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-sovremennom-obrazovatelnom-prostranstve-iz-opyta-raboty (дата обращения: 27.04.2024)- Психолого- педагогическое сопровождение учащихся «Группы риска» в рамках общеобразовательной школы
- Досудебное урегулирование налоговых споров
- Ознакомление с родным городом через региональный компонент с детьми дошкольного возраста
- Современный урок в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Технологическая карта урока по ФГОС
- Использование игровых методов обучения в начальной школе
- Характеристика периода младенчества (от рождения до 1 г.) с точки зрения становления речевой функции
- Активная роль общеобразовательного учреждения в формировании духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3410 пользователей.
Отзывы