статья Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста
Сегодня дети, приходя в 1 класс, не умеют договариваться, не допускают у сверстников наличия другой точки зрения и зачастую не имеют собственного мнения. На помощь учителям приходит игра, которая является естественной для ребенка. В младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является учебная деятельность, которая «вырастает» из игровой. Игровая технология не нова для педагогов, но она в полной мере способствует формированию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полякова Л. В. Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42802-doklad-na-temu-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnykh-uud-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.04.2024)- Роль педагога в развитии самостоятельности учащихся начальных классов
- Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления
- Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом
- Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков
- Финансовые задачи на уроках математики как один из факторов формирования культуры здоровья обучающихся
- Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Формирование связного высказывания у детей с ОНР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3949 пользователей.
Отзывы