статья Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему:«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи».
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи. У детей с ОНР мы видим множество речевых проблем.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Желтухина С. З. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4296-ispolzovanie-prijomov-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta-imeyushchikh-tyazhjolye-narusheniya-rechi (дата обращения: 28.03.2024)- Использование межпредметного подхода в урочной и внеурочной деятельности
- Я-классный руководитель
- Программа развития – стратегический управляющий документ учреждения дополнительного образования детей
- Развитие певческих данных младших школьников
- Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
- Проблемы общения в современном обществе
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3667 пользователей.
Отзывы