Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи

Включает методическую разработку

Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему:«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи».

                 В  настоящее  время   проблема   развития  речи   становится  особенно  актуальной.  Главной  и  отличительной  чертой  современного общества  является  подмена  живого  человеческого  общения зависимостью  от компьютера.   Недостаток общения  родителей  со  своими  детьми, игнорирование  речевых  трудностей   лишь  увеличивает  число  дошкольников  с  недостатками  речи. У детей с ОНР мы видим множество речевых проблем.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
МБДОУ д/с №2 "Сказка" комбинированного вида
Размер файлов: 964.61 kB
Дата публикации: 20.01.2015
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Желтухина С. З. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4296-ispolzovanie-prijomov-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta-imeyushchikh-tyazhjolye-narusheniya-rechi.html (дата обращения: 26.03.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории