статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савицкая Г. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43303-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 10.05.2024)- Налоговые споры. Подводные камни противостояния
- Физическая культура при сердечной недостаточности
- Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
- Овладение категорией рода детьми-инофонами младшего школьного возраста
- Моя малая Родина в Великой Отечественной войне
- География в условиях перехода к ФГОС
- Воспитание детей национальной культуре через марийские национальные танцы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3516 пользователей.
Отзывы