Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы

Метод учебного проекта — это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики...Он позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности — необходимые качества развитого интеллекта.

Организация работы над проектом

Разделение на группы, распределение ролей;

Планирование

Работа над проектом

Выполнение этапов работы

Подготовка к презентации:

Устное сообщение

Подготовка продукта — объектов наглядности: графиков, диаграмм, видеоролика

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (18.02 kB)
Автор:
Директор КГУ "Ильичёвская средняя школа"
Дата публикации: 11.04.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Айтпаев К. Ж. Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43360-proektnyj-urok-kak-sredstvo-dostizheniya-metapredmetnykh-rezultatov-iz-opyta-raboty (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию