статья Обучающая игра
В обществе возрастает потребность в людях, обладающих нестандартным мышлением, способным внести новое содержание в социальную, культурную, производственную сферы жизни, умеющих ставить и решать новые задачи. Среди множества направлений модернизации системы российского образования, едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и развитие детей, желающих заниматься творческой деятельностью. В процессе творчества не просто возникают новые предметы, но происходит развитие сущностных сил человека, он преобразует не только внешнюю среду, но и самого себя. В современную эпоху бурного развития науки и техники, преобразования общественных отношений особенно актуальными становятся вопросы обучения, творчества, воспитания творческих личностей. Создаются специальные методики решения творческих задач, активизации творческого потенциала человека. Переход на формы и методы обучения, способствующие развитию творческой самостоятельности индивида - одна из главных задач дополнительного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Салимуллина Ф. Х. Обучающая игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43401-obuchayushchaya-igra (дата обращения: 28.03.2024)- Развитие наблюдательности на уроках ИЗО в начальных классах
- Защита прав несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством
- Смех ребенка - величие мира
- Я- учитель
- Организация дистанционного обучения в студии анимации
- Работа воспитателей по организации культурно - досуговых мероприятий на 2 учебном курсе
- Мотивация обучающихся как способ развития их познавательной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3284 пользователя.
Отзывы