статья Творческая деятельность в процессе обучения студентов
Истоки навыков творческой деятельности в педагогике.
"Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника! " – напутствующие слова Василия Александровича Сухомлинского. Хочется перефразировать это высказывание: «Верьте в талант и творческие силы каждого педагога и преподавателя!». Академик В.А. Энгельгард писал, что творчество в своем первоисточнике есть результат врожденной, физиологической потребности, "результат некоего инстинкта, ощущаемого также властно, как потребность птицы петь или стремление рыбы подниматься против течения бурной горной реки". Творческий характер педагогической деятельности является определяющей объективной характеристикой труда преподавателя. Творческое отношение преподавателя к своей деятельности, которое отражает реализацию педагогом своих возможностей при достижении поставленных целей преподавания, позволяет правильно оценить содержание и организацию педагогического труда. Преподавательская деятельность характеризуется количественно и качественно. Характеристика труда преподавателя обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций требуют вариативных подходов к анализу решения проблем. Развитие творческих параметров человека шло по пути от простого созерцания к глубокому познанию действительности и лишь затем к ее творческому преобразованию. Творчество как специфический вид человеческой деятельности наряду с "новизной" характеризуется и "прогрессивностью".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канарская Г. П. Творческая деятельность в процессе обучения студентов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4440-tvorcheskaya-deyatelnost-v-protsesse-obucheniya-studentov (дата обращения: 29.03.2024)- Принцип коррекции в трудовом обучении
- ИЗУЧЕНИЕ ЛАБИЛЬНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- Эмоциональная сфера младших школьников. Характеристика. Средства и методики развития
- Внедрение ФГОС НОО:опыт работы
- Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе
- Исторические корни и понятие народной сказки
- О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ