статья Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
Известно, что работа педагога-психолога включает в себя ряд таких составляющих как: диагностическая, развивающая, терапевтическая, коррекционная, консультативная, а также то, что относится к аналитическим, контрольно-оценочным компонентам профессиональной деятельности. Данные элементы представлены в работе психолога в различных сочетаниях и вариациях. Это зависит как от запроса конкретного образовательного учреждения с его специфическими задачами, так и от индивидуальных особенностей психолога, его личностных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Девятко Н. Н. Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44820-professionalnaya-etika-pedagoga-psikhologa-v-dou (дата обращения: 29.03.2024)- Социализация детей с ОВЗ через создание специальных коррекционно-развивающих и образовательных условий
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОГОВ
- Функциональная грамотность психолога
- Роль уроков литературного чтения в становлении личности ребёнка
- Современные образовательные технологии
- Развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка
- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА СИБИРИ В КИНОДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 60-Х ГГ. ХХ ВЕКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3276 пользователей.
Отзывы