Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника

Здоровье – это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому мы, учителя начальных классов, стараемся решать проблему сохранения и укрепления имеющегося здоровья младшего школьника комплексно.

Каждый этап обучения и воспитания в начальной школе является здоровье сберегающим.

Для этого активно применяем дифференцированное обучение, что позволяет снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных. Перегрузка учащихся на уроке вызывает повышение уровня утомляемости. Поэтому, учитывая возрастные психологические особенности своих учеников, мы продумываем число видов учебной деятельности на уроке, избегаем однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление и невротизация. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (20.75 kB)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 им. Т. Гиззата г. Агрыз РТ
Дата публикации: 30.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кузнецова Л. К. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45307-kompleksnyj-podkhod-k-sokhraneniyu-i-ukrepleniyu-zdorovya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 19.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию