статья Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления
Данная статья посвящена такой проблеме, как формирование адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления. В которой рассматриваются основные понятия, такие как, самооценка, роль учителя в процессе формирования адекватной самооценки на внеурочной деятельности и способы их развития, формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников во внеурочное время.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алферова Д. С. Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45410-issledovatelskaya-statya-po-teme-sposoby-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-mladshikh-shkolnikov-na-vneurochnykh-zanyatiyakh-dukhovno-nravstvennogo-napravleniya (дата обращения: 25.04.2024)- Дворовый футбол
- Что способствует на мотивацию к обучению у учащихся?
- Влияние хореографии на детей ОВЗ с кохлеарными имплантами
- Современная образовательная среда как условие развития детской одаренности в начальной школе
- Формирование жизненных ценностей и приоритетов
- Повышение эффективности управления производством
- Паломничество как религиозное наследие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4566 пользователей.
Отзывы