статья Призвание -учитель
Давно замечено, что люди случайные в школе не приживаются. Они приходят и уходят, остаются же преданные педагогике, любящие свою работу и детей, отдающие им себя без остатка.
Учитель самопознания, старший вожатый Лебяжинской средней школы, она же районный координатор жасулановцев – Жиеналина Гульбарам Жакупбековна. Это учитель, к которму идут ученики
получат не оценки, а беседовать, говорить, спорить, учатся слышать и
слушать, думать, сравнивать , задавать вопросы и отвечать.
Легко ли провести такой урок? Как научить детей видеть удивительное в
простом? Да, чтобы быть учителем самопознания нужно постоянно работать над
собой, следить за своими мыслями, словами и поступками. Работать над
самосовершенствованием себя в первую очередь. А это значит надо не
только много читать специальной литературы, смотреть психологические и
социальные фильмы, уметь петь и декламировать стихи, уметь иногда и
сочинять их, уметь владеть Интернет ресурсами, иметь знания в вопросах
психологии и философии, но и обладать культурой, обаянием , приятным
тембром голоса .Чтобы увлечь детей надо учителю быть самому творческой
личностью, чтобы дать крылья детям, учителю необходимо иметь их, и чтобы
научить любить жизнь ,необходимо самому любить настолько жизнь, чтобы
поделиться этой силой с детьми.
Все эти замечательные качества есть у этого учителя, немало наставничества получили многие молодые специалисты. За что ей очень благодарны.
Без устали, усердием и выполнении задач и целей, добросовестно относится к своему труду.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оспанова А. Н. Призвание -учитель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47207-prizvanie-uchitel (дата обращения: 20.04.2024)- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
- Проблема преемственности между начальной и средней школой
- Виды работ с детьми с сочетанными дефектами на занятиях по развитию произношения и слухового восприятия
- Значение общения для детей с ОВЗ
- Формы и методы развития УУД учащихся на уроках ОБЖ
- Современная образовательная технология. Кейс-технология на уроках в начальной школе
- От качества образования - к качеству жизни