Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии

Образовательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление педагогических усилий обучающих и обучаемых, осознание их конечных результатов, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей.

Урок-клеточка педагогического процесса .Значительная часть педагогики концентрируется в уроке. «Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа- как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (19.78 kB)
Автор:
учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Дата публикации: 23.09.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Баранова О. А. Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47704-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-uchitelya-tekhnologii (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию