статья Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
Образовательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление педагогических усилий обучающих и обучаемых, осознание их конечных результатов, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей.
Урок-клеточка педагогического процесса .Значительная часть педагогики концентрируется в уроке. «Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа- как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова О. А. Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47704-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-uchitelya-tekhnologii (дата обращения: 20.04.2024)- Порядок установления отцовства. Добровольное и судебное признание отцовства. Установление факта и признания отцовства
- ВИРТУАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Компетенция учителя начальных классов
- Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии
- Методы и пути преодоления психологического настроя ребенка перед выступлением на сцене
- Дистанционное обучение географии
- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2490 пользователей.
Отзывы