статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 24.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Современные образовательные технологии в контексте ФГОС
- Актуальные проблемы преподавания литературного чтения в начальной школе
- Конфуцианство: религия или мораль
- Выполнение домашних заданий в начальной школе
- Реабилитация детей с ОВЗ в режиме самоизоляции
- Система работы с одаренными детьми на уроках русского языка
- Формирование коммуникативных ууд во внеурочной деятельности в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3349 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы