статья Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ
Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и неотъемлемое право человека. Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ становится одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения, модернизации российского образования.
Социокультурная здоровьесберегающая среда является условием физического, умственного и личностного развития ребенка. Общеизвестно, что состояние здоровья детей значительно зависит от условий, в которых находятся дети.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быстрова А. Н. Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48394-statya (дата обращения: 26.04.2024)- Эффективность использования элементов проблемной технологии обучения
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЁЖИ
- Взаимодействие воспитателя и родителей
- Основополагающая фигура фольклорного ансамбля - концертмейстер
- БИОИНФОРМАТИКА –ЯНГИ АМАЛИЙ ФАН СИФАТИДА
- Психолого-педагогическая сущность развития креативности у студентов педагогических вузов
- Шешендік сөздің түрлері
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4057 пользователей.
Отзывы