статья Групповая форма работы как средство развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников.
Системно-деятельностный подход подразумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуникативных умений. В первый класс ко мне пришли дети, у которых не были развиты коммуникативные умения, познавательная деятельность, не складывались межличностные отношения в классе. Я задалась вопросом: « Как активизировать познавательную деятельность учащихся, развить навыки самостоятельной учебной деятельности?» В традиции принято учитывать активность учащихся на уроке по поднятым рукам, выступлениям отдельных учащихся перед всем классом. А если ребенок в силу своих психологических особенностей не может пока публично выступать? Где уверенность в том, что дети, внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу? Вернувшись к методам и приёмам, я поняла, что
одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке. Поэтому я стала работать над темой по самообразованию «Групповая форма работы как средство развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фастунова Л. В. Групповая форма работы как средство развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4883-gruppovaya-forma-raboty-kak-sredstvo-razvitiya-individualnykh-navykov-i-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.04.2024)- Стекло как конструкционный материал
- Методы и приемы формирования позитивной мотивации подростков к познавательной деятельности, творческому росту
- Самоанализ педагогической деятельности
- Формирование математических представлений у дошкольников
- Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Формирование читательской компетентности у младших школьников
- Креативные методы арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с задержкой психического развития