статья Школа здоровья. К здоровью детей через искусство
В результате наблюдений я пришла к выводу, что ребенок, для которого жизнь стала творческим самовыражением, неподвластен хандре и стрессам. Это побудило меня разработать программу здоровья «Творчество – это состояние души», которая предусматривает максимальное использование школьниками своей неординарной деятельности, которая не позволит им попасть в ловушку стресса, эмоционального напряжения. Ведь в тот момент, когда дети увлечены своим делом, они получают удовольствие, у них уменьшается тревожность, они забывают о своих проблемах. Вместе с учениками мы разработали культурный социальный проект «Украсим школу своими руками». Территорию школы мы условно поделили на несколько адаптивных зон отдыха: художественная галерея, литературная гостиная, военно-патриотическая, интеллектуальная и оздоровительная. Каждой зоне присущи свои позитивные эмоции, комфортная среда повышает не только эстетический уровень развития детей, но и обеспечивает психологически здоровую личность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мартыненко Т. А. Школа здоровья. К здоровью детей через искусство // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48844-shkola-zdorovya-k-zdorovyu-detej-cherez-iskusstvo (дата обращения: 26.04.2024)- Восстановление храма ротондального типа
- Обучая, передавать точку зрения
- Добровольческий труд - идеал нашего времени
- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- О различии подростковых и взрослых страхов
- Развитие логического мышления младших школьников в группе продленного дня
- Формирование познавательной активности учащихся через системно-деятельностный подход в обучении