статья Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе
Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами.
По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре т.к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти. Поэтому так актуально чтение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Е. А. Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49037-metodika-obucheniya-chteniyu-na-uroke-anglijskogo-yazyka-v-srednej-shkole (дата обращения: 27.04.2024)- Как легко выучить таблицу умножения
- Применение технологии продуктивного чтения для формирования правильной читательской деятельности младших школьников
- Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как средство формирования универсальных учебных действии
- Каким должен быть педагог дополнительного образования в современном мире
- Аттестационные занятия в системе дополнительного образования
- Учитель-это не просто профессия,а целая жизнь
- Работа с текстом как основной способ формирования навыков осознанного чтения и читательской грамотности обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3413 пользователей.
Отзывы