статья Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению
Патриотическое воспитание в школе осуществляется как в процессе обучения, так и во внеурочной и внеклассной деятельности. Воспитательные возможности отражаются в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. В процессе изучения иностранного языка воспитание патриотизма и гражданственности осуществляется путём применения различных педагогических методов и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононова А. И. Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49278-metody-i-priemy-nravstvenno-patrioticheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnomu-obshcheniyu (дата обращения: 25.04.2024)- Формирование личностных универсальных учебных действий через систему организации исследовательской деятельности учащихся
- Развитие связной речи младших школьников с использованием ИКТ
- Работа с одарёнными детьми на уроках технологии
- Учимся жить вместе
- Психология и психопатологии детских страхов
- Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС
- Роль внеклассной работы по предмету Основы безопасности жизнедеятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4266 пользователей.
Отзывы