статья Ценностные ориентиры формирования универсальных учебных действий
Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя. Важнейшей задачей школы сегодня является развитие личности ученика. На это направлен стандарт II поколения. Учитель начальной школы, реализующий этот стандарт должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия.
Главная цель работы над темой:
Создание условий для формирования универсальных учебных действий в ходе усвоения разных предметных дисциплин учащимися начальной школы.
Задачи:
Изучить сущность универсальных учебных действий.
Проанализировать УМК «Школа 2100» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования УУД .
Разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования УУД. Создавать условия для формирования УУД на каждом этапе урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Порунова Л. В. Ценностные ориентиры формирования универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51511-tsennostnye-orientiry-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 01.05.2024)- Родина у нас одна
- Управление процессом профильного обучения
- Информационные технологии на уроках
- Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС
- Современные формы работы педагога-психолога с семьей
- Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
- Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников