статья Управление процессом образования в условиях введения ФГОС
Управление процессом образования в условиях введения ФГОС.
Сорокина О.Б.
МБОУ СОШ№46 имени Героя России Сергея Амосова
г.Новосибирск, Россия
Аннотация: в данной статье рассматриваются теоретические аспекты психологического сопровождения в целом, и также раскрывается сущность этого понятия в контексте внедрения ФГОС. Статья адресована студентам педагогических ВУЗов, педагогам – психологам, и другим участникам образовательного процесса.
Ключевые слова: обучающиеся, образовательный процесс, сопровождение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина О. Б. Управление процессом образования в условиях введения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53087-statya-po-teme-upravlenie-protsessom-obrazovaniya-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos (дата обращения: 24.04.2024)- Выполнение профессионально-педагогического проекта как одна из актуальных форм внеаудиторной деятельности студента-музыканта
- Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста
- К вопросу о преподавании истории Великой Отечественной войны
- Обобщение опыта работы по развитию классного самоуправления
- Развитие мышления
- Методы и приёмы грамотного формирования предметных и надпредметных умений по основам безопасности жизнедеятельности
- Использование компьютерного тестирования в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3254 пользователя.
Отзывы