статья Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пятикова М. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53591-doklad-igrovye-tekhnologii-kak-effektivnoe-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-i-realizatsii-deyatelnostnogo-podkhoda-v-obrazovanii (дата обращения: 03.05.2024)- Метод проектов - как педагогическое условие развития социальной ответственности у младшего школьника
- Жаңа технология туралы мәліметтер
- Нестандартные методы преподавания на уроках истории. Из опыта работы
- Проверка благонадежности бизнес-партнера
- Интерактивные технологии на уроках в начальной школе
- ДОЛЖНА ЛИ НАУКА ИНФОРМАТИКА ОПИРАТЬСЯ НА ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
- Патриотическое воспитание детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3925 пользователей.
Отзывы