статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Как писала Г.А. Урунтьева, формирование образа самого себя происходит на основе установления связей между индивидуальным опытом ребенка и информацией, которую он получает в процессе общения. Налаживая контакты с людьми, сравнивая себя с ними, сопоставляя результаты своей деятельности с результатами других детей, ребенок получает новые знания не только о другом человеке, но и о самом себе. У дошкольника развивается наиболее сложный компонент самосознания - самооценка. Она возникает на основе знаний и мыслей о себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53997-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 28.04.2024)- Производственное обучение – основа профессионального становления учащихся
- Уточнение артикуляции звука З
- Межпредметные связи на уроках информатики
- Тіл үйретуде қолданылатын кейбір тиімді жолдар
- Кинорежиссер Аяған Шәжімбаевтің
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Дидактическая игра как средство формирования коммуникативной компетенции младшего школьника