статья МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ташхужаева З. М. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56483-muzyka-kak-sredstvo-profilaktiki-i-korrektsii-detej (дата обращения: 02.05.2024)- Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по составлению социального паспорта объединения
- Технология уровневой дифференциации
- ПРИЧИНЫ СКВЕРНОСЛОВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Лэпбук как средство проектной деятельности на уроках в начальной школе
- Психология сегодня и завтра
- Новые технологии в преподавании истории
- Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4249 пользователей.
Отзывы