статья Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Цель: показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.
Задачи:
1.Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Создание здоровьесберегающей среды в классе.
4.Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чимиске Ч. Н. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5677-primenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 25.04.2024)- Железо
- Возрастные особенности второклассников
- Многогранность работы концертмейстера
- Роль современных образовательных технологий на уроках
- Образовательный потенциал шахмат при формировании креативных способностей детей
- Места наименьшего сопротивления подростков
- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов