статья СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В настоящее время возрастает роль других типов трансляторов, ранее либо не использовавшихся в этих целях, либо не рассматривавшихся как трансляторы культуры. Сказанное относится к таким явлениям нашей действительности, как субкультуры, Интернет, средства массовой коммуникации, виды искусства (музыка, кино, видео) и т. д. Данные трансляторы очень активно влияют на развитие личности учащихся. Ученики стали больше проводить время у телевизоров, за компьютером, в подготовке к домашним заданиям стали чаще использовать Интернет. Такая практика усложняют работу учителя, который пытается раздвинуть границы сознания учащихся и привлечь внимание учеников новыми практическими заданиями, различными мероприятиями, т.е. вовлекать учеников мыслить креативно и критически.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будилова Е. М. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56800-sovremennoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-formiruyushchee-razvitie-lichnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 01.05.2024)- Влияние алкоголя на развитие и здоровье человека в подростковом возрасте
- История возникновения и развития витражного искусства
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства
- Развитие интереса к чтению у детей
- Развитие исследовательских умений школьников в процессе обучения предмету химия
- Развитие детского художественного творчества
- Проблемы и перспективы современной начальной школы