статья Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС
Предпосылкой возникновения данного опыта является противоречивая ситуация, сложившаяся в настоящий момент в обществе. С одной стороны, популяризируются развивающие программы, в которых увеличен объём содержания обучения, обучение идёт на высоком уровне сложности, быстрыми темпами. С другой стороны, обостряющийся экологический кризис и массовое ухудшение состояния здоровья населения, снижение духовно-нравственной культуры, экономические трудности, приоритет материальных ценностей привели к тому, что сейчас в школы приходят ослабленные, педагогически запущенные дети; дети, у которых недостаточно развиты те или иные познавательные процессы. Как следствие – у детей снижается интерес к учению. Это создает большие трудности в обучении. Очевидно, что сложившееся положение заставляет искать пути решения данной проблемы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левочкина А. Н. Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5704-vneurochnaya-deyatelnost-po-matematike-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 19.04.2024)- Использование видеозаписи реального занятия с участниками в воспитательной работе
- Предупреждение вредных привычек у школьников
- Особенности фантастики в творчестве Э.Т.А. Гофмана
- Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя
- Н.М.Карамзина . Фрол Силин
- Применение творческих работ на уроках математики как средство развития умений работать с информацией у учащихся начальной школы
- Ресурсы семьи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3096 пользователей.
Отзывы