статья Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС
Предпосылкой возникновения данного опыта является противоречивая ситуация, сложившаяся в настоящий момент в обществе. С одной стороны, популяризируются развивающие программы, в которых увеличен объём содержания обучения, обучение идёт на высоком уровне сложности, быстрыми темпами. С другой стороны, обостряющийся экологический кризис и массовое ухудшение состояния здоровья населения, снижение духовно-нравственной культуры, экономические трудности, приоритет материальных ценностей привели к тому, что сейчас в школы приходят ослабленные, педагогически запущенные дети; дети, у которых недостаточно развиты те или иные познавательные процессы. Как следствие – у детей снижается интерес к учению. Это создает большие трудности в обучении. Очевидно, что сложившееся положение заставляет искать пути решения данной проблемы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левочкина А. Н. Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5704-vneurochnaya-deyatelnost-po-matematike-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 29.03.2024)- Роли и ролевые игры
- Внеурочная деятельность как средство развития личности
- Экскурс в мир живописи
- Педагогические цели и задачи как основные инструменты предпрофессионального обучения на художественном отделении в детской школе искусств
- Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися как средство повышения качества образования
- Вопросы модернизации казахстанского образования
- Испльзование метода проектов при обучении истории и обществознания в основной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4020 пользователей.
Отзывы