статья Предмет «Технология» в современных условиях
Преподавание учебного предмета «технология» в условиях федерального государственного образовательного стандарта (стандарта второго поколения) предполагает реализацию деятельностно–ценностной парадигмы, которая позволяет определить следующие приоритеты:
- компетентностный подход, как совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;
- деятельностный, практикоориентированный подход к процессу обучения, направленный на обеспечение возможности самореализации и самоопределения обучающихся;
- формирование и развитие ценностных ориентаций в процессе оценочной деятельности, способствующих социализации учащихся и их вхождению в мир труда (умение оценить рынок труда, умение выбрать профессию и т. д.).
Важная роль в реализации этих приоритетов – компетентностного и деятельностного подходов в образовании принадлежит предмету «Технология». Применение концептуальных положений этих подходов в учебном процессе является важной особенностью преподавания данного предмета на современном этапе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левицкая И. М. Предмет «Технология» в современных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/57166-predmet-tekhnologiya-v-sovremennykh-usloviyakh-fgos (дата обращения: 27.04.2024)- Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с нарушениями слуха
- Развитие познавательных умений и навыков при обучении исследовательской деятельности посредством краеведения
- Женский пивной алкоголизм
- Алкоголь и потомство
- От книги к конкурсу Живая классика
- Системно – деятельностный подход в преподавании русского, мордовского языков и литературы
- Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка