статья Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению
На сегодняшний день приоритетным направлением становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в обучении.
Это предполагает использование инновационных форм, методов и средств, направленных на развитие индивидуальных и личностных качеств обучающихся. Одним из возможных вариантов решения проблемы является использование исследовательской деятельности обучающихся для получения дополнительных знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дрига Л. В. Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58031-vospitanie-yunogo-issledovatelya-cherez-zanyatiya-po-kraevedeniyu (дата обращения: 03.05.2024)- Методы обучения в начальных классах
- Функциональная грамотность в современном дополнительном образовании
- История полиграфии
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Развитие орфографической зоркости
- Внеурочная деятельность как условие организации работы с одаренными детьми
- Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4006 пользователей.
Отзывы